18 августа 2017

Предпродажная подготовка складской техники б/у

Стабильное, бесперебойное функционирование ни одного складского предприятия или терминала в наши дни невозможно без применения тех или иных видов складской техники. Действительно, вилочные погрузчики, электроштабелеры, рохли и ричтраки благодаря своей компактности и производительности позволяют эффективно и быстро организовать производственный процесс, существенно облегчив при этом ручной труд персонала.

Сложившаяся в последние годы экономическая ситуация заставляет многие компании отказываться от приобретения новой техники, и обращать внимание на вторичный рынок. Покупка погрузчика бывшего в употреблении помогает сэкономить финансовые средства, получив при этом по-настоящему качественное и надежное изделие. Серьезные организации, занимающиеся реализацией подъемно-транспортной техники на высоком профессиональном уровне, обязательно проводят предпродажную подготовку. Она включает в себя широкий комплекс мероприятий, призванных улучшить внешний вид и повысить техническое состояние конкретного агрегата.

Как проводится предпродажная подготовка

Перед покупкой техники стоит обратить особое внимание на то, насколько профессионально выполнена предпродажная подготовка. Солидные компании уделяют повышенное внимание данным мероприятиям, затрачивая около 12 часов на обработку отдельно взятой транспортной единицы. Как правило, подготовка состоит из следующих этапов:

  1. Контроль технических жидкостей, включающий проверку уровня трансмиссионного, двигательного, гидравлического масла, а также тормозной, охлаждающей жидкости и электролита.
  2. Осмотр соединений, как электрических, так и гидравлических. Проверяется наличие смазочного материала.
  3. Тестирование работы индикаторов, тумблеров, стеклоочистителя, тормозов и системы безопасности.
  4. Запуск машины и проверка его в работе (ход вил погрузчика, выдвижение платформы на максимальную высоту, маневренность и т.д.).
  5. Восстановление лакокрасочного слоя на всех поверхностях агрегата.

При необходимости на отдельных узлах осуществляют такие операции:

  1. Двигатель. Проверка всех креплений и опор, затяжек гаек и шкивов. Наладка дроссельного и воздушного привода. Избавление от жидкости, скопившейся в топливном фильтре.
  2. Трансмиссия. Отладка хода сцепления, подтягивание болтов и креплений. Также проверяется герметичность сальника, редукторных прокладок.
  3. Рулевое управление. Проверяется работа тормозных педалей, состояние зубчатых и рычажных систем, рулевых тяг, соединение картера с шасси рамы. Кроме того, осматривается гидроусилитель руля.
  4. Ходовая. Затягивание креплений задней балки, противовесов, осмотр задней подвески.
  5. Электрооборудование. Очистка АКБ, проверка уровня электролита. Затяжка креплений стартера и генератора, клемм и других соединений. При необходимости заменяется изоляционный материал.
  6. Грузоподъемный узел. Сварочные швы не должны иметь визуальных дефектов, а гибкие рукава и шланги протечек. Проверяется давление рабочей жидкости.

Опытные мастера без труда выявят все скрытые проблемы в аппаратуре, обнулят коды возможных ошибок, откалибруют электронные блоки, наладят правильное функционирование датчиков и прочей электроники, обновят прошивки.

Выбор подрядчика для предпродажной подготовки

Для того, чтобы не ошибиться и отдать свою технику в руки настоящих профессионалов, при выборе сервисной службы стоит руководствоваться следующими критериями:

  • Стаж работы компании на рынке. Специалисты не рекомендуют связываться с фирмами однодневками или только образовавшимися компаниями.
  • Уровень квалификации персонала. Мастера должны иметь соответствующие допуски и квалификацию, подтвержденную документами и сертификатами. Кроме того, стоит обратить внимание на аккуратность в работе сотрудников, наличие требуемых инструментов и оборудования.
  • Ассортимент запчастей. Уважающая себя сервисная компания обязательно напрямую сотрудничает с поставщиками деталей и расходных материалов. К тому же, на ее складах должен находиться весь перечень запчастей, представленных в каталоге. Это существенно облегчит и ускорит рабочий процесс. Вам не придется ожидать доставки деталей или узлов по нескольку недель.
  • Наличие гарантии на предоставляемые виды работ. Чем дольше гарантийный срок, тем надежнее организация.
  • Отзывы клиентов. Не поленитесь поинтересоваться у людей, которые уже воспользовались услугами данной фирмы, довольны ли они сервисом, не возникло ли каких-либо проблем или недоразумений. Подобную информацию практически о любой компании всегда можно найти на просторах интернета.

Предпродажную подготовку может выполнять только служба, которая располагает собственным техническим центром, специально оборудованным под данный вид работ.